Коррупция это:
а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или имущественного характере, иных имущественных прав для себя или третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;
б) совершение деяний, указанных в подпункте «а», от имени или в интересах юридического лица.
Закон Российской Федерации «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 № 273-ФЗ
Основными задачами учреждения в сфере противодействия коррупции являются:
а) устранение условий, порождающих коррупцию и способствующих ее распространению в учреждении при оказании бесплатной медицинской помощи пациентам;
б) стимулирование противодействия коррупции лицами, работающими в учреждении;
в) создание дополнительных форм и средств контроля за осуществлением работниками своих должностных обязанностей;
г) повышение риска разоблачения и обеспечение неотвратимости ответственности для лиц, совершающих коррупционные правонарушения;
д) дебюрократизация при оказании медицинской помощи, устранение необоснованных административных препятствий (запретов и ограничений) для граждан;
е) вовлечение институтов гражданского общества и непосредственно граждан в деятельность по противодействию коррупции;
ж) формирование общественной нетерпимости по отношению к коррупционным действиям.
Обязательной антикоррупционной экспертизе подлежат нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов по вопросам:
а) защиты прав и свобод граждан, при оказании медицинской помощи;
б) управление государственной собственностью Красноярского края;
в) предоставления гарантированной бесплатной государственной медицинской помощи и распределения ограниченного ресурса (квоты, и др.);
ж) размещения заказа для государственных нужд;
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ: 8 (391)- 262-57-00
Режим функционирования «телефона доверия» – в рабочие дни с 800 до 1630
Кодекс профессиональной этики и служебного поведения работников КГБУЗ «КМРД №4»
План мероприятий по противодействию коррупции в КГБУЗ «КМРД №4»
Анализ обращений граждан за 2019 год
Анализ обращений граждан за 2020 год
Анализ обращений граждан за 2021 год
План-график на 2020 год
Положение о выявлении и урегулировании конфликта интересов
Положение о телефоне доверия
Отчет по плану
Положение о антикоррупционной политике
Политика КГБУЗ КМРД №4 в отношении обработки персональных данных